Оформим группу так, что из нее не захочется выходить!
Если театр начинает с вешалки, то продвижение в социальных сетях – с обложки. Дизайн социальных сетей помогает сделать группу или страницу привлекательной для пользователей.
Сегодня конкуренция в социальных сетях стремительно растет. Если раньше блогеру было достаточно регулярно выкладывать интересный контент, то сегодня его профиль, и каждый выложенный пост должны быть красиво оформлены.
Это же касается и коммерческих аккаунтов. Чтобы выделиться среди конкурентов, нужно качественно оформлять сообщества и страницы. Но что включает в себя такой дизайн?
В чем заключается дизайн социальных сетей?
Визуальная концепция играет важную роль в продвижении социальных сетей. Людей цепляет красивая картинка. И если раньше эту картинку нужно было представлять в рекламных буклетах и на стендах магазинов, то сегодня – в онлайн пространстве.
Дизайн по оформлению социальных сетей включает в себя:
-
разработку логотипа;
-
оформление меню;
-
создание баннера, макета;
-
адаптивную верстку;
-
подготовку фирменного стиля;
-
создание цепляющего аватара;
-
оформление постов в едином стиле;
-
создание водяного знака;
-
создание мини-сайта (либо его оформление).
Дизайн должен в первую очередь способствовать продажам:
Если Ваш сайт или продающая страница не смогла привлечь внимание, заинтересовать, то вряд ли он заставит посетителя совершить целевое действие.
Заказчики готовы хорошо платить не просто за эстетику, а за эстетику увеличивающую продажи. "Продающий дизайн" — это комплексный подход, который состоит из: внешнего облика, заголовков и текстовой информации.