Официальная реклама в Телеграм - Telegram Ads
Запустим официальную таргетированную рекламу в Telegram Ads для вашего проекта.
Минимальная сумма пополнения всего 3 000 € вместо 2 млн.€.
Один из самых перспективных рекламных каналов, который нужно попробовать уже сейчас:
- на 70% вырос рынок рекламы в Telegram в 2021 году
- > 550 млн активных пользователей в месяц в мире
- > 54 млн активных пользователей в месяц в России
- №1 по популярности среди мессенджеров в России
Почему стоит запускать официальную рекламу в Telegram Ads через Лидоед
- Быстрый запуск — Создаем аккаунты за 24 часа, чтобы вы смогли быстрее запустить рекламу;
- Бюджеты от 3 000 € — Если работать напрямую через Telegram, нужно потратить 1 млн евро на размещение рекламы и 1 млн евро на депозит. Работать через нас гораздо дешевле;
- Низкая стоимость — Качественная настройка рекламы позволяет недорого привлечь заинтересованную аудиторию
- Не нужно согласовывать размещение — Реклама показывается в любых общедоступных каналах, и для этого не придется заключать договор с их владельцами;
- Закрывающие документы — Полный комплект документов для бухгалтерии.
Что делаем?
- Размещение в уникальной рекламной системе;
- Поиск тематических сообществ для таргетинга;
- Сегментация интересов и сообществ под ваш бизнес;
- Формирование креативных и дающих конверсию объявлений;
- Аналитика и оптимизация рекламных кампаний;
- Тестирование объявлений и различных гипотез.
Плюсы Telegram Ads:
- Размещайтесь в каналах конкурентов — На платформе действует аукционная модель закупки по CPM (Cost per Mille, цена за тысячу показов). В итоге рекламное сообщение с пометкой «спонсировано» (sponsored) появляется внизу ленты каналов с аудиторией от 1000 подписчиков и с тематикой, которая соответствует выбранному таргету. Сообщения увидят те, кто просмотрит ленту до конца. Показ будет засчитан системой, только если пользователь увидит рекламное сообщение;
- Ваше сообщение будет последним в ленте — Пользователи не пропустят вашу рекламу, так как оно будет последним и нельзя будет проскроллить ниже, таким образом, каждый просмотр будет целевым;
- Низкая конкуренция за аудиторию — Рынок в нишах не перегрет, аудитории много. Забирайте клиентов, пока нет конкурентов. В первое время будет работать даже с минимальным CPM;
- Воронки под разные задачи — От узнаваемости до продаж. Ведите пользователя в бот, где можно сразу оставить заявку. Ведите на пост об акции и подключайте команду к общению с лидами. Пользователь проходит путь от первого контакта с рекламой до продажи, не покидая платформу;
- Нативный формат — Реклама максимально подстроена под контент площадки и не раздражает пользователя. Встраивается в любые каналы от 1000 подписчиков (даже к конкурентам);
- Широкие таргетинги — Искать аудиторию можно по языку и тематике каналов. Каналы, в которых точно есть ваша аудитория, можно добавить, а ненужные — исключить;
- Максимальный охват — Вы можете охватить максимально возможную аудиторию Телеграма за короткий промежуток времени.
Два типа таргетинга Telegram Ads:
- по тематиках;
- по каналам.

Примеры объявлений в Telegram Ads:

В каких тематиках бизнеса реклама в Telegram Ads будет эффективна?
- Интернет-магазины — Вы можете увеличить количество продаж в вашем интернет-магазине, показывать объявления в каналах конкурентов или аудитории, которая интересуется вашей тематикой (категорий);
- Образовательные проекты — Приглашайте на свои вебинары, марафоны, мероприятия или каналы с полезной информацией ту аудиторию, которая находится в других каналах смежной тематики;
- B2C-услуги — Вы можете получать новых клиентов, продвигая свои услуги в каналах вашей тематике, сделав переход по кнопке в ваш канал или чат-бот;
- Личный бренд — Вы можете привлекать аудиторию через размещение полезного объявления или интересной (завлекающей) информацией с переходом по кнопке в ваш личный телеграм канал.