Контент-маркетинг – это формирование контента, потенциально интересного для вашей аудитории, то есть такого, который она ищет в поисковых системах, читает на различных ресурсах, хочет получить в обмен на свою личную информацию.
Именно контактные данные стремятся заполучить сейлз-менеджеры, узнать, что интересно и нужно клиентам, какой у них номер телефона и адрес электронной почты.
Давайте представим, что аудитория сама готова дать вам телефон и e-mail без какого-либо давления и спама. Она хочет получить больше информации о продукции или услуге, о фирме и для этого заполняет специальную форму на сайте, в которой вы предоставляете, к примеру, ссылку для скачивания электронной книги, прайса, видеопрезентации продвигаемого товара.
Если говорить проще, то вместо навязчивой рекламы и назойливого продвижения товара мы предоставляем потенциальному покупателю такие сведения о продукте, которые повышают уровень его знаний и превращают, можно сказать, в эксперта вашей продукции.
Речь идет об организации pull вместо push. Мы не проталкиваем товар на рынок, а организуем запрос потребителю на получение сведений о нем и о вашей организации.
В основе такого плана лежит убежденность в том, что если мы предоставим клиенту возможность получить больше информации о продукте, расскажем, как его использовать, поможем разобраться в том, что вызывает затруднения, он станет лояльнее.
Он начнет вам доверять и взамен как минимум будет благодарен и станет более внимателен. И, безусловно, сделает покупку, если этот товар ему и правда нужен.