Настройка сквозной аналитики
В XIX веке бизнесу приходилось бить рекламой по площадям, полагаясь по большей части на свою интуицию. Но сегодня у нас есть возможность действовать более прицельно, экономить на рекламе (контекстной и не только), повышая при этом ее эффективность.
Зачем сквозная аналитика?
- Позволяет понять, какой рекламный канал приносит прибыль (клиенты, сделки), а какой убыточный. Эффективные каналы усиливаем, убыточные отключаем. Денег тратим меньше, заявок и продаж получаем больше.
- Учет всех заказов и заявок в долгосрочной перспективе, включая повторные продажи.
- Контроль даже оффлайн-заявок и телефонных звонков. Например, после промо-акции на выставке можно отслеживать активность клиентов.
- Автоматизация работы с контекстом. Система сквозной аналитики сама поправит ставки и усилит эффективные каналы.
- Возможность проводить сплит-тестирование и искать новые эффективные каналы рекламы
Что делаем мы?
- Интеграция сквозной аналитики с Вашим сайтом, всеми его формами
- Настройка сквозной аналитики для учета заявок с социальных сетей и контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google Adwords, Facebook, vk.com, Instagram), телефонных звонков (коллтрекинг), поисковой системы, рассылок и других каналов
- Настройка crm-системы и её интеграция с сайтом
- Настройка отчетов внутри CRM и в системе сквозной аналитики
- Обучение для руководителей/финансовых менеджеров и менеджеров продаж по работе со сквозной аналитикой
- Настройка автоматизации контекстной рекламы, бизнес-консалтинг
Этапы внедрения
- Настраиваем сайт, CRM-систему
- Подключаем коллтрекинг
- Настраиваем отчеты для мониторинга
- Обучаем
- Поддерживаем и консультируем в течение месяца бесплатно
Тарифы
1. Базовое внедрение 29 500₽:
- Интеграция сквозной аналитики с сайтом и crm-системой
- Аналитический отчет
- Базовое обучение (40 мин)
- Интеграция сквозной аналитики с сайтом и crm-системой
- Настройка 3-х аналитических отчетов по выбору клиента
- Расширенное обучение (1 час 30 мин)
- Бесплатная поддержка в течение 1 месяца
- Аудит одного рекламного канала с рекомендациями
- Интеграция сквозной аналитики с сайтом и crm-системой
- Настройка 3-х аналитических отчетов по выбору клиента
- Расширенное обучение (до 3-х сессий общей длительностью до 3-х часов)
- Бесплатная поддержка и бизнес-консалтинг в течение 3-х месяцев
- Аудит до 10 рекламных канала с рекомендациями
- Аудит работы отдела продаж с рекомендациями (на основе показателей сквозной аналитики)
С какими системами сквозной аналитики мы работаем?
- Roistat объединяет данные вашей статистики сайт, CRM, рекламных кабинетов. У вас будут ответы на те вопросы относительно вашего бизнеса в интернет, поиск которых вручную мог бы занять недели работы.
- Alytics - один из лидеров по автоматизации работы с контекстной рекламой. Самостоятельно корректирует настройки кампаний в зависимости от их эффективности. Если ваши кампании ведут профессиональные таргетологи, Алитикс - система выбора.
- Calltouch - также популярен среди наших клиентов, обладает большой клиентской базой, подходит для реализации кейсов компаний самых разных отраслей.
- CoMagic - позиционируется и как сервис коллтрекинга, и как сервис сквозной аналитики. Подходит для простых бюджетных внедрений и отраслевых решений.