Если у вас помимо заявок с сайта, которые можно отследить с помощью Яндекс Метрике, есть входящие звонки, то вам нужен коллтрекинг и система аналитике способная их собирать в разрезе рекламных источников!
Системой аналитики может быть не только Roistat, подойдет любая, даже Я.Метрика, все зависит от вашего каналов коммуникации, через которые клиенты обращаются в вашу компанию. В любом случае, стоимость системы аналитики оплачивается отдельно и не входит в стоимость услуг, но мы настроим все так, чтобы видеть полную картину: все заявки с сайта, звонки и даже обращения со сторонних виджетов установленных на сайте. Благодаря коллтрекингу еще возможно отслеживать звонки с других рекламных источников, например с ролика на радио или биллборда на улице - это мы тоже настроим.
Благодаря такому подходу, возможно анализировать рекламу в стоимости лида (CPL), а это значит, вы сможете планировать свои продажи и легко масштабироваться.
Пример: запустились, собрали статистику и поняли что лид стоит 100 рублей. Один менеджер может максимум обработать 1000 лидов в месяц. Значит нужен рекламный бюджет в 100т.р., чтобы он был загружен на 100%. Теперь вы можете увеличить бюджет в 2 раза, взять второго менеджера и зарабатывать в два раза больше!
С системой аналитике вам не надо гадать "Что будет если я возьму еще сотрудника, будет ли он загружен, окупится ли он?"
Вам всё прозрачно и понятно, а мы можем эффективно работать с рекламой - уменьшать CPL, чтобы вы зарабатывали больше, а тратили меньше!
Мы не берем деньги за разработку рекламу, а ежедневно работает над ее улучшением, т.к. сразу сделать идеально работающую рекламу на века невозможно:
- меняется конкурентная среда;
- изменяются настройки;
- появляются новые возможности.
В рамках услуге мы используем все возможности системы, не нужно доплачивать за РСЯ или ретаргетинг, мы сделаем все, чтобы вы получали лиды по минимальной цене:
- Конкурентная разведка;
- Инструкция по улучшению посадочных страниц;
- Формирование семантического ядра;
- Подбор посадочных страниц;
- Составление списка минус-фраз и запрещенных площадок;
- Подготовка списка УТП и офферов;
- Написание объявлений и создание креативов;
- Разрабатываем структуру рекламной кампании;
- Быстрое прохождение модерации;
- Настройка стратегии управления ставками;
- Мониторинг ставок;
- Анализ пользовательских запросов и пополнение списка минусов-слов;
- Создание новых объявлений для акций;
- Изменение ядра ключевых запросов;
- Проведение A/B-тестирований;
- Настройка работы оптимизаторов конверсий;
- Подключение нестандартных типов рекламных кампаний, участие в beta-тестированиях инструментов;
- Анализ рекламной активности конкурентов.
А в конце месяца дадим простой и понятный отчет по KPI.