Оптимизация сайта под поисковые системы
Внутренняя SEO-оптимизация — это комплекс работ, проводимый с целью корректировки содержимого сайта для быстрой индексации и лучшего ранжирования сайта в поисковых системах.
Внутренняя оптимизация — это самый большой и ответственный этап в seo продвижении сайта. Здесь важно не допустить ошибок и все делать правильно, учитывая как рекомендации поисковых систем, так и личный опыт seo-специалиста.
Основные этапы SEO-оптимизация:
Подготовка сайта к внутренней оптимизации страниц:
- Регистрация в Вебмастер Яндекс
- Регистрация в Google Search Console
- Проверка и настройка файла sitemap.xml
- Проверка и настройка файла robots.txt
- Настройка редиректа на безопасный протокол и учет www
- Проверка и настройка SSL-сертификата
- Регулировка ответов сервера
- Проверка и настройка favicon
- Организация GEO-справочников и Веб-мастер
- Проверка и настройка 404 страницы
- Установка и настройка Яндекс Метрика и Вебвизора
- Перелинковка и исправление битых ссылок
- Проверка запрета индексации всего сайта
- Подготовка семантической разметки SCHEMA.ORG
Внутренняя оптимизация страниц сайта:
- Создание семантического ядра
- Формирование человекопонятных URL страниц (ЧПУ) и настройка редиректов
- Подбор 2-3 поисковых запросов на каждую страницу
- Разметка заголовков H1-H3
- Формирование title и description
- SEO-копирайт текстового контента и удаление дублей
- Формирование ALTов для изображений
- Оптимизация изображений
- Проверка и настройка шаблонов метатегов
Внешняя оптимизация и заключительный этап:
- Регистрация в справочниках, не более 10 шт.
- Покупка ссылок, на сумму, не более 8000 рублей
- Анализ конкурентов
- Рекомендации по улучшению сайта
- Отчет по проделанной работе
От чего зависит стоимость SEO-оптимизация сайта?
Продвижение сайта в поисковых системах – процесс, требующий исключительно индивидуального подхода. Стратегия и методика продвижения зависит не только от целей заказчика, но и от ряда факторов:
- активности конкурентов;
- масштабов продвижения (для продвижения сайта в общероссийском масштабе бюджет должен быть в разы больше, чем в случае регионального продвижения);
- тематики сайта;
- исходных параметров проекта (возраст, популярность, отсутствие технических ошибок);
- особенностей структуры сайта;
- продвигаемых запросов (их количества и частотности);
- количество страниц сайта;
- контента и т. д.
Поэтому и цена продвижения сайта не может быть единой для всех проектов - процесс расчета бюджета на продвижение всегда индивидуален.
Какие гарантии?
SEO-продвижение - это отрасль, в которой между исполнителем и заказчиком существует третья сторона - Яндекс, Google и другие поисковые системы. Мы не можем гарантировать статическое и постоянное нахождение вашего сайта в ТОП3, но мы можем гарантировать:
- Четко выполненный объем работ, согласно стратегии продвижения вашего сайта;
- Специалистов в SEO-продвижении с большим опытом работы (более 15 лет);
- Заинтересованность в достижении результата;
- Эффективную и регулярную коммуникацию между вами и отделом продвижения;
- Быструю реакцию на изменения алгоритмов ПС Яндекс и Google.