Настроим сценарии входящих и исходящих звонков
Сценарий обработки входящих звонков — это последовательное выполнение набора операций по обработке вызова до момента установления соединения. Сценарий задает логику распределения входящих звонков по группам сотрудников (отделам).
Перед тем, как создавать сценарий мы рекомендуем выполнить следующие подготовительные действия, которые значительно упростят дальнейшую настройку:
Продумать, как вы хотите обрабатывать входящие звонки:
- нужно ли проигрывать звонящему голосовое приветствие;
- каких сотрудников и в каком порядке обзванивать;
- что должно происходить, если ни один сотрудник не ответил на звонок;
- как обрабатывать звонки в нерабочее время и так далее.
Добавить в раздел Сотрудники необходимую информацию по сотрудникам и группам, которые будут принимать звонки.
Записать и загрузить все звуковые файлы, которые понадобятся при настройке операций.
Создать графики активности для обработки звонков в рабочее и нерабочее время.