Совместная работа сайта и CRM: формы обратной связи и обработка заказов
Факторов, влияющих на конверсию сайта много. Проверенные и самые простые в реализации - это виджет и форма обратной связи (ФОС).
Виджет бывает:
-
С онлайн-чатом для связи с реальным менеджером или ботом.
-
С авторизацией и без.
-
С дополнительными каналами обращения (форма заказа товара, звонок, соцсеть, мессенджер).
-
Используйте вариант, который подходит именно вашей целевой аудитории.
Наши клиенты обычно просят подключить виджет с возможностью:
Писать в онлайн-чат
Заказать обратный звонок
Заполнить форму заказа
Написать через соцсеть (иногда Skype или Telegram)
Схема работы аналогичная – ваш клиент пишет с удобной ему площадки, а обращение попадает к вам в открытую линию и фиксируется в CRM.
Другой способ связать CRM с сайтом – добавить в него ФОС. Это что-то вроде анкеты с информацией от клиента, которая попадает в Битрикс24 сразу в нужные вам поля карточки клиента или Сделки.
Форма размещается в текстах, внизу страниц или на отдельном листе. Набор полей и их обязательность устанавливаете вы сами. Внутри Битрикс24 создан удобный конструктор ФОС. После создания останется прописать код на сайте или использовать ссылку на форму, например, для ваших рассылок.
Сценариев работы с формами много, наши клиенты часто просят что-то уникальное под конкретные задачи их бизнеса. Битрикс24 дает возможность гибко применять свои инструменты под любые цели.