Подключите самый популярный мессенджер России в Битрикс24 вашей компании за 5 минут/
Интеграция позволяет встроить WhatsApp в CRM, в том числе — создавать сделки с помощью входящих сообщений из мессенджера. В карточку сразу добавляется номер телефона клиента и в комментариях появляется первое сообщение, которое пришло компании от него.
Появляется возможность сохранять и просматривать всю переписку с конкретным клиентом. Также можно проконтролировать, сколько сообщений написал конкретный менеджер.
Почему WhatsApp?
Главные причины, почему стоит подключить WhatsApp к вашей CRM:
- самый популярный мессенджер в России и СНГ
- удобный и привычный канал связи для клиентов
- открываемость входящих сообщений 99%.
Что мы предлагаем?
- Получайте и отправляйте текст, фото, документы и эмоджи из окна CRM
- Отслеживайте статусы сообщений
- Ускоряйте переписку с помощью шаблонов сообщений
- Добавляйте несколько номеров и интеграций
- Распределяйте доступ к чатам для разных менеджеров
- Мгновенная передача сообщений
- Пишите клиенту первым – достаточно знать его контактный номер
- Отвечайте на сообщения цитированием
- Размещайте подключенные номера на нашем оборудовании
Преимущества интеграции CRM-системы с WhatsApp:
- Для менеджера: Можно вести переписку с клиентом прямо из его карточки в CRM; общаться с клиентом с корпоративного номера, оберегая личную жизнь и свои личные данные. Переписка с клиентом сохраняется и может быть передана коллегам, если менеджер уволился или ушел в отпуск. Есть возможность видеть всю информацию о клиенте, написавшем в WhatsApp. Карточка клиента, обратившегося в компании через мессенджер, появляется в Мегаплане автоматически.
- Для руководителя: Интеграция позволяет фиксировать коммуникации в CRM-системе, видеть, что менеджеры пишут клиентам. Раньше каждый менеджер общался с покупателями с помощью собственного телефона и вся переписка терялась после его увольнения или во время его отпуска.