Зачем?
В облачной версии, как и в коробочной, периодически у пользователей возникают различные вопросы и мы их оперативно закрываем. Это могут быть запросы на дополнительные настройки, исправление ошибок, консультации и обучение по функциональным возможностям и многое многое другое, что может препятствовать бесперебойной работе в портале.
Для кого?
Для тех, кому бесперебойность работы сотрудников в портале - критична для выполнения ежедневных бизнес-задач. Когда нужно анализировать не только настройки, но и сценарий работы и взаимодействие с различными системами.
Как?
Заявки принимаются или в отдельном межпортальном чате, либо на наш ящик поддержки с присвоением тикета. В зависимости от согласованного регламента обработка заявки может быть и моментальной.
По результатам каждого отчетного месяца заказчику предоставляется подробный отчет по выполненным заявкам с расшифровкой.
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
от 7 000 ₽
от 14 000 ₽
-7 000 ₽
500+
Выполненных проектов
12млрд
Заработано для клиентов
10лет
Успешной работы
Отзывы
Сотрудники
Основатель агентства
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос