Комплексный Email-маркетинг для бизнеса
Мы возьмем на себя весь процесс — от разработки стратегии email-маркетинга до написания качественных коммерческих текстов. Настроим автоматические письма и запустим вовлекающие email-рассылки под ключ.
Уже со второго месяца сотрудничества:
- Вы начнете получать дополнительную прибыль, а email станет одним из главных каналов ваших продаж.
- Вы повысите коэффициент конверсии сайта.
- Вы расширите сегмент вип-клиентов вашего бизнеса.
- Вы лучше узнаете целевую аудиторию, начнете получать отзывы о вашем сервисе и улучшать его качество.
- Вы получите дополнительный источник лидов по рекомендациям лояльных покупателей.
Мы успешно приумножаем доход клиентов в разных нишах:
- Интернет-магазины
- Страхование
- Информационный бизнес
- Образовательные проекты
- Онлайн-сервисы
- CPA-проекты
- Контентные сайты
Что мы делаем, чтобы email-маркетинг работал
- 1. Разрабатываем индивидуальную стратегию
- 2. Настраиваем альтернативные методы сбора контактов на сайте
- 3. Автоматизируем рассылки
- 4. Создаем и запускаем автоматические кампании
- 5. Ведем регулярные рассылки
- 6. Тестируем и оптимизируем стратегию
Email-маркетинг под ключ подходит вам, если:
- У вас есть собственная база контактов, а ваш проект работает не менее 6 месяцев.
- Вы готовы синхронизировать данные о своих продажах с email-сервисом и системой аналитики.
- У вас нет времени заниматься email-маркетингом самостоятельно.
Зачем Email-маркетинг вашему бизнесу
Если хотя бы одна причина вам подходит, то пока заняться Email-маркетингом
Причина 1: Поддержание корпоративных коммуникаций.
Организация email-рассылки внутри компании — это отличный вариант коммуникации для компаний, имеющих филиальную сеть, или с большим штатом сотрудников. С помощью одного лишь письма вы сможете оповестить всех сотрудников о каких-либо изменениях, рассказать последние новости или просто поздравить с наступающим праздником.
Причина 2: Сбор базы клиентов.
С помощью email-рассылки вы сможете не только собирать клиентскую базу, но и постоянно отслеживать ее актуальность. Статистика рассылки покажет, какой подписчик давно не открывал ваши письма, а какой, наоборот, активно интересуется вашими услугами или товарами.
Причина 3: Быть на связи с клиентом.
Email-рассылка — это ненавязчивый способ всегда оставаться на связи с клиентом. Высылайте письма с интересными предложениями, поздравляйте с праздниками, попросите оставить отзыв — таким образом, вы будете постоянно напоминать о себе.
Причина 4: Стать экспертом для подписчиков.
Включайте в ваши письма полезную информацию для клиентов: обзоры и советы. Покажите им, что вы являетесь профессионалом в своей сфере, и вам важно не просто продать свои товары и услуги, а помочь клиенту решить его проблему.
Причина 5: Увеличение продаж.
Рассылка отлично подходит для увеличения продаж. С помощью рекламных писем вы можете уведомлять клиентов о специальных предложениях, акциях и сезонных распродажах. Отлично работает рассылка промокодов, купонов и бонусов постоянным клиентам или подписчикам, которых необходимо вернуть.
Причина 6: Повторные продажи.
С помощью email-рассылки удобно организовывать допродажи. В своих письмах вы можете предлагать сопутствующие товары к уже приобретенным ранее или продукты из смежных сегментов.
Причина 7: Автоматизация части процессов продаж.
Транзакционные и триггерные письма уже давно стали помощниками крупных интернет-магазинов. Но данная категория писем актуальна для всех компаний. Вы можете высылать письма в ответ на заявку с сайта, оформленный заказ, запись клиента и т. д. Авторассылки не только сэкономят время ваших менеджеров, но и дадут понять клиентам, что вы заботитесь о них.
Причина 8: Формирование целевой аудитории.
Email-рассылка — это дополнительный инструмент для понимания и формирования целевой аудитории. Для этого достаточно собрать статистику за несколько месяцев и провести тщательный анализ. На основе данных вы сможете не только лучше понять, кто ваша аудитория, но и скорректировать содержание ваших писем.
Причина 9: Персонализация.
Сервисы email-рассылки предлагают широкий набор инструментов для персонализации ваших писем. Вы можете не высылать одно и то же письмо всем вашим клиентам, пытаясь попасть в нужный сегмент. Теперь у вас есть возможность самим сегментировать аудиторию: по интересам, активности в письмах, географическим и демографическим данным и т. д.