CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая настроить бизнес-процессы компании и автоматизировать продажи. Проведение интеграции CRM и настройка системы с сайтом — обязательный этап развития и масштабирования бизнеса в e-commerce.
Предпочтительные методы интеграции сайта с CRM исходя из поставленных задач. Кратко подытоживая, можно определить, что:
-
Создание формы или виджета — наиболее легкий и бюджетный вариант интеграций, позволяющий получить данные клиента. Это подходящее решение для информационных сайтов и блогов, портфолио, сайтов-визиток и т. д.
-
Установка стороннего приложения — позволяет реализовать наиболее востребованный пул задач при запуске лендингов, небольших интернет-магазинов и т. п. Позволяет решить типовые задачи, не подходит для сложных случаев.
-
Внедрение через API — предполагает гибкость настройки и позволяет реализовать задачу любой сложности. Для реализации сложных или нетривиальных интеграций, например, подключения к CRM интернет-магазина или корпоративного сайта, рекомендуется сразу обращаться к специалистам.
Если у вас возникли проблемы с интеграцией CRM, вы можете получить профессиональную консультацию наших программистов. Просто оставьте свои контакты через CRM-форму или свяжитесь по номеру телефона в шапке сайта — поможем подобрать оптимальное решение для вашей задачи.