Купите ответы на отзывы
Мы будем отвечать на отзывы в карточках вашей организации:
- Яндекс Карты
- Google Карты
- 2ГИС
Зачем отвечать на отзывы?
Ответы помогает клиентам почувствовать, что их слова не проходят даром.
По исследованиям, 78% пользователей подтверждают, что ответ на отзыв заставляет почувствовать, что компанию действительно интересует их мнение.
Кроме того, правильная реакция на отзывы приносит двойную выгоду:
- вы привлекаете новых клиентов с помощью продуманных ответов
- поднимаете посещаемость сайта и его позиции в поисковых системах
Как правильно отвечать на отзывы?
Вариант №1
Отзыв: При использовании расходятся швы 
Ответ: Добрый день! Благодарим за выбор товара бренда [Название]. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуации, мы надеемся, что Вы придерживаетесь рекомендаций по уходу за [название товара], которые были вложены в упаковку с изделием.