Любому бизнесу необходимо присутствие в социальных сетях. Социальные сети – это не только отличный способ коммуникации с потенциальными клиентами, но и лишняя возможность заявить о себе. Ведь большинство пользователей используют социальные сети не только для обмена сообщениями, но и для поиска информации.

Почему наличие в социальных сетях так важно для бизнеса?

Многие пользователи при выборе компании обращают свое внимание на наличие компании в социальных сетях. И если компанию не найти, то будьте уверены – пользователь выйдет на ваших конкурентов и вы пропустите сделку. На что обращают внимание пользователи при поиске компании  в сети Интернет:

  • Наличие собственного сайта;
  • Наличие и ведение групп в крупных социальных сетях, таких как Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники или Телеграмм;
  • Отзывы на продукцию/услуги;
  • Наличие в справочнике Гугл и Яндекс, желательно с хорошим рейтингом.

Что может отпугнуть пользователя при поиске:

  • Отсутствие информации о компании в Интернете;
  • Отсутствие или наличие отрицательных отзывов в Интернете;
  • Неведение аккаунтов в социальных сетях вообще, или на протяжении долгого времени.

Также помимо быстрого поиска представительства вашего бизнеса еще неотъемлемым преимуществом является налаживание общения между вами и клиентом. Клиенту будет проще связаться с вами через социальные сети, а также опубликовать отзыв или сделать отметку в комментарии. С помощью социальных сетей можно также обогнать по популярности некоторых крупных бизнесов, таких как магазины одежды. Проще запустить свой магазин в социальной сети и настроить на нее рекламу и получать заявки напрямую.

SMM – продвижение: для кого и для чего?

Продвижение в социальных сетях подойдет для любого бизнеса. Но это не касается узкоспециализированного бизнеса, такого как производство турбин, поездов и прочего. Это слишком глобальным бизнесом, который работает в режиме b2b. Но вот представьте момент: вы являетесь дилером холодильного оборудования для предприятий. Это направление является конкурентным, но среди конкурентов не часто можно встретить тех, кто активно занимается продвижением своих аккаунтов в социальных сетях. И возможно вы будете единственным, кто получит заявку с социальных сетей. Это же круто, правда?

Какой контент писать для социальных сетей?

Самый главный вопрос, который возникает у SMM – специалиста, это какой контент писать для социальных сетей. Ответ на него неоднозначный. Нет какой – то определенной тактики, что выстрелит, а что нет. В самом начале, пробовать нужно все: гайды, кейсы, теоретическая информация и прочее. А затем можно выбрать то, что больше всего нравится вашей аудитории.

Но иногда возникает случай, когда идей больше нет. Вот все рассказали, все сделали, а что дальше – то писать? В таком случае, есть два самых лучших варианта решения данной проблемы:

  • Мозговой штурм. Посоветуйтесь со своими друзьями и коллегами. Вы удивитесь, но это правда один из самых действующих методов. А еще лучше, если сам заказчик расскажет о своем товаре и со своей точки зрения определит что будет интересно его клиентам.
  • Поиск информации у конкурентов. Как бы банально не звучало. Но чтобы что – то сделать у себя, можно посмотреть у других. У конкурентов, которые достаточно долго ведут социальные сети можно почерпнуть много полезной информации, а также стоит обратить внимание на те посты, которые больше всего нравились клиентов. Ведь их клиент = ваш клиент (если вы хорошо постараетесь).

Итак, еще отличный способ, откуда подчерпнуть идеи для блога в социальных сетях  – спросите у своих клиентов. Проведите опросы в социальных сетях, посмотрите информации на форуме по вашей тематике, и будет вам счастье.


Не нашли что искали
Свяжитесь с нами и мы поможем!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных