Появилась возможность отслеживать звонки на турбо-страницах созданных в конструкторе Яндекс Директ.
Настройка интеграции с Calltouch происходит в интерфейсе конструктора Турбо-сайтов Яндекса. Благодаря интеграции, вы сможете отслеживать источники звонков клиентов с Турбо-страниц, пример из журнала звонков:
При переходе пользователя на страницу Турбо-сайта, ему будет выделяться подменный номер Calltouch из динамического пула номеров. Никаких дополнительных статических номеров или динамических пулов подключать не требуется, подмена номеров на Турбо-сайте будет осуществляться из тех же динамических пулов, что и на обычном сайте. Помимо источников звонков, можно отследить и источники обратных звонков – на странице любую из форм можно подключить к виджету обратного звонка Calltouch. Как настроить отслеживание источников звонков и заявок рассказано далее.
Открытие доступа к настройкам интеграцииСейчас раздел интеграции в конструкторе Турбо-сайтов Яндекс открывается по запросу. Чтобы вам был доступен этот раздел, пришлите, пожалуйста, вашему личному аккаунт-менеджеру Calltouch или на почту info@calltouch.net название вашего логина в Яндекс, на котором настроен Турбо-сайт, с просьбой открыть доступ к настройкам интеграции Турбо-сайта с Calltouch.
Пример письма:
Кому: info@calltouch.net или ваш аккаунт-менеджер Calltouch
Тема письма:Название ЛК в Calltouch – открыть доступ для интеграции с Турбо-сайтом Яндекса
Тело письма: Прошу открыть доступ для интеграции с Турбо-сайта Яндекса с Calltouch. Логин в Яндексе, на котором создавался Турбо-сайт:
логин
Инструкция:
2. Далее необходимо скопировать идентификатор счетчика Calltouch (mod_id) из раздела «Интеграции => API и Webhooks» личного кабинета Calltouch:
3. В настройках конструктора Турбо-страниц Яндекс откройте настройки, кликнув на иконку шестеренки, далее перейдите в раздел «Коллтрекинг», выберете поставщика коллтрекинга «Calltouch» и в блоке «Идентификатор коллтрекинга» вставьте идентификатор счетчика Calltouch, скопированный на предыдущем шаге:
4. В разделе «Настройка => Подмена на сайте» личного кабинета Calltouch необходимо добавить отдельный шаблон подмены номеров и закрепить его за тем динамическим пулом, из которого необходимо выделять номер для подмены на Турбо-сайте:
Параметры шаблона:
- Тип подмены
Подмена содержимого идентификатора - Название идентификатора
Произвольное, для удобства можно использовать значение turbo - Содержимое идентификатора
8 ${pn[1]}${pn[2]}${pn[3]} ${pn[4]}${pn[5]}${pn[6]}-${pn[7]}${pn[8]}-${pn[9]}${pn[10]}
Этот freemarker-шаблон означает, что вместо каждого элемента от 1 до 10 будут подставлены цифры отслеживаемого номера телефона в 11-значном формате, который закреплен за пулом. - Использовать в пулах
Необходимо выбрать значение «Выборочно» и выбрать заранее настроенный динамический пул, из которого необходимо выделять подменные номера. В примере на скриншоте выше это пул «Контекст», но название и кол-во выбранных пулов может отличаться. Рекомендуется использовать тот же пул номеров, который используется и для обычной версии сайта (не Турбо).
5. В конструкторе Турбо-сайтов Яндекса во все секции с телефоном нужно добавить идентификатор пула номеров из Calltouch. Для этого вам нажать кнопку рядом с номером телефона и выбрать «Редактировать»:
6. В поле «Идентификатор подменного номера Calltouch» ввести идентификатор пула номеров:
7. На предпросмотре страницы будет оставаться введенный в конструкторе номер. На опубликованной странице номер будет подменяться на один из номеров динамического пула Calltouch:
Обратите внимание, что подмена номеров будет осуществляться согласно настройкам отслеживания (трафик, гео и т.п.) динамического пула Calltouch, который был выбран на 4 шаге.
Интеграция виджета обратного звонка Calltouch в Конструкторе Турбо-сайтов в Яндекс.Директе
Формы обратной связи на Турбо-сайтах Яндекс могут быть подключены к виджету «Форма на сайте» обратного звонка Calltouch.
1. Сначала нужно настроить такой виджет в Calltouch. Перейдите в раздел «Продукты => Обратный звонок» личного кабинета Calltouch и выберите виджет «Форма на сайте»:
2. В настройках формы задайте ключ к форме – он же появится в настройках формы конструктора Турбо-сайтов. Помимо ключа, здесь нужно так же настроить остальные параметры обратного звонка, такие как номер переадресации, график работы и т.п..
3. В конструкторе Турбо-сайтов, в полях формы секции «Форма» необходимо включить дополнительные настройки и выбрать тип поля «Телефон». Затем кликнуть «Использовать автодозвон» и в появившемся выпадающем списке выбрать ID виджета, который вы указывали на предыдущем шаге в Calltouch. Если ID виджета не появится, кликнете на кнопку «Обновить список».
В результате с пользователями, которые будут вводить номера телефонов в эту форму, будут автоматически связываться ваши менеджеры, чей номер переадресации вы указали в настройках виджета личного кабинета Calltouch.