«Промоакция» в Яндекс.Директ — отличный инструмент для продвижении акции
В дополнении можно разместить краткое описание акции. Его текст будет отмечен сбоку иконкой с красным ценником.
Промоакция расширит ваше рекламное предложение, обогатит объявление еще одной ссылкой и привлечет внимание к акциям. По исследованиям Яндекс, CTR объявлений с акциями выше на 30%, чем без них. Это способствует росту конверсий в целом и снижению стоимости целевого действия.
Дополнение показывается на компьютерах и мобильных устройствах в объявлениях, которое заняло первое место.
Чтобы использовать новое дополнение, рекламодателю нужно на уровне кампании в блоке «Промоакция» добавить информацию об акциях:
- скидка — например, «скидка 50% на покупку второго товара»;
- выгода — например, «выгода 10% при покупке онлайн»;
- кешбэк — например, «кешбэк 15% на рейсы по России»;
- подарок — например, «за заказы 2000+ доставка в подарок»;
- бесплатно — например, «третий товар в заказе — бесплатно»;
- рассрочка 0% — например, «рассрочка 0% на 12 месяцев».
Можно указать сроки проведения акции.
Максимальная длина описания и типа акции — 45 символов, еще 15 символов отводится на дату.
Отследить эффективность нового блока можно в Мастере отчетов по срезу «Место клика».