C нейроподсказками YandexGPT стало проще подбирать интересы и привычки для таргетинга в РСЯ
Как нейроподсказки YandexGPT помогают в подборе интересов и привычек для таргетинга в РСЯ
В Digital-агентстве полного цикла «Лидоед» мы рады сообщить о новой функции в режиме эксперта и Мастере кампаний Яндекс Директа, которая использует нейроподсказки YandexGPT для упрощения подбора интересов и привычек для таргетинга.
Как работает нейроподсказка
Нейроподсказки YandexGPT теперь доступны в интересах и привычках, что позволяет специалистам экономить время на подборе таргетингов для показа объявлений в Директе. Раньше, чтобы подобрать условия таргетинга, нужно было ввести точное название интереса и выбрать из выпадающего списка нужный вариант. Теперь это можно сделать и по произвольному описанию аудитории.
Как нейроподсказки помогают
Нейроподсказки YandexGPT работают следующим образом: Директ предложит таргетинги на основе прямого вхождения слов, а затем нейросеть на базе YandexGPT подскажет похожие интересы и привычки, места, где часто бывают потенциальные клиенты, сайты, которые они могут посещать, и приложения, которыми могут пользоваться. Для этого алгоритмы проанализируют ваш запрос и подберут таргетинги, аудитория которых соответствует введённому запросу.
Пример использования
Например, для магазина детских товаров, который продвигает категорию «Для малышей», можно задать описание «родители маленьких детей» и выбрать подходящие таргетинги. После этого система покажет рекламу в РСЯ выбранной аудитории.
Выводы
Нейроподсказки YandexGPT помогают подбирать больше подходящих таргетингов и сэкономить время на важные задачи. Мы уверены, что это новое инструментарие будет полезно для наших клиентов и поможет им достичь лучших результатов в рекламных кампаниях.