Как работает прогноз аудитории для телеграм-каналов в Директе
Прогноз аудитории доступен на этапе создания и редактирования кампании в Директе при выборе тематик и геотаргетинга. В интерфейсе на уровне группы объявлений справа от настроек вы увидите:
— Примерное число охваченных подписчиков — это доля охваченных каналов от общего количества каналов, которые потенциально войдут в рекламу с текущими настройками
— Охват по каналам — это количество уникальных пользователей, которые потенциально увидят рекламу с текущими настройками
Как настройки таргетинга на уровне группы объявлений связаны с охватом
Потенциальный охват кампании в Telegram напрямую зависит от таких настроек, как географическое расположение и тематики каналов. Корректируйте их, чтобы увеличить потенциальную аудиторию при том же рекламном бюджете.
Как настроить настройки таргетинга
— Географическое расположение — выберите регионы или города, в которых будет показываться реклама
— Тематики каналов — выберите тематики, которые интересны вашей целевой аудитории
— Ключевые фразы — выберите ключевые фразы, которые будут использоваться для нацеливания рекламы
Как использовать прогноз аудитории
— Оцените потенциальный охват кампании с учётом выбранной аудитории
— Корректируйте настройки таргетинга, чтобы увеличить потенциальную аудиторию при том же рекламном бюджете
— Запустите кампанию и отслеживайте результаты