Основные причины слива бюджета в сентябре 2022г:
- ЯНДЕКС.ДИРЕКТ изменил алгоритмы – необходимо скорректировать рекламную кампанию
- Увеличилась цена клика, появились новые конкуренты - необходимо скорректировать ставки
- Рекламная кампания изначально настроена неправильно – необходимо скорректировать стратегию
- Много нецелевого трафика – необходимо проработать минус-фразы и запрещенные площадки
Используйте опыт веб-аналитиков «Лидоед», чтобы:
- Получать больше заявок по рекламе при том же бюджете
- Оптимизировать рекламу и улучшить поведенческие факторы сайта
- Проверить своего подрядчика по рекламе
7 признаков, что Вам нужен аудит:
1. Подрядчик не предлагает новых гипотез для запусков, а только оптимизирует текущие кампании
Это поддерживающий режим: подрядчик следит, чтобы реклама как-то работала, показатели по количеству трафика и заявок не снижались.
Но роста прибыли при таком подходе ждать не стоит. Без новых креативов и тестирования гипотез Ваш бизнес вряд ли вырастет.
2. Подрядчик не понимает цели рекламы и целевую аудиторию
Контекстная реклама принесёт бизнесу мало заявок и продаж или не принесёт ничего, кроме редких визитов на сайт, если показывать объявления пользователям не из целевого сегмента. Вы потеряете деньги из-за нецелевых показов и кликов.
Похожая история с целями рекламы. Например, вы хотите получать 100 регистраций в день, а с рекламы приходит только 100 посетителей сайта. Если вы не договорились, что хотите получить от запуска кампании, то и не ясно будет, что отслеживать, и хорошо ли работает подрядчик.
3. Нет улучшения маркетинговых и бизнес-показателей
Вы определились с целями, начали работать над созданием новых кампаний, поставили KPI на квартал. По итогам периода смотрите, насколько эффективно работал подрядчик. Если выбранные для отслеживания показатели, например, количество заявок и продаж, вообще никак не изменились, возможно, подрядчик делал что-то не так.
4. Подрядчик не даёт обратную связь по посадочным
Контекстная реклама даст плохие результаты, если на страницах, куда ведут объявления, есть проблемы. Например, посетители сайта с рекламы не понимают, как оформить заказ, их отпугивает дизайн и навигация на лендинге или при переходе они видят ошибку 404, потому что страницы попросту нет.
Хороший подрядчик проверяет посадочные страницы до запуска рекламы, советует, что исправить и почему, ведь от качества лендингов зависят в том числе и его результаты. Если этого не происходит, стоит проверить
подрядчика — возможно, он «отрабатывает» часы, а не помогает повышать конверсию и прибыль.
5. Закрытые рекламные кабинеты и счётчики аналитики
Подозрительно держать в тайне настройки рекламы и аналитику. Без этого тяжело не только оценивать работу подрядчика, но и принимать решения, что изменить, чтобы увеличить прибыль от рекламы. Возможно, специалист скрывает данные, потому что контекстная реклама работает плохо.
6. Подрядчик не готов гарантировать достижения показателей
Если подрядчик не готов дать никаких гарантий, стоит проверить его работу. Плохо и обратное, когда подрядчик гарантирует 100% результат. Эффективность размещений зависит не только от усилий специалиста по настройке рекламы, но и от продукта, юзабилити сайта, качества работы менеджеров продаж.
Опытный подрядчик может гарантировать цифры по конверсиям и продажам, если он уже запускал рекламу для компании, провёл тесты, видит, как кампании работают. Специалист на старте обещает конверсию до небес и вал продаж, а при этом у вас новый сайт, нет аналитики и не было запусков? Такому подрядчику не стоит доверять, ведь на старте никто не может давать 100% гарантий.
7. Подрядчик всегда винит в своих неудачах других
Если низкие показатели объявлений подрядчик объясняет падением Яндекс.Директа, сбоями на сайте заказчика или неправильными исходными данными по аудитории и целям, стоит усомниться в его компетенции.
Эффективный подрядчик разберётся в задаче до старта кампаний, заранее подумает о рисках и поможет в решении проблем.
Боитесь, что аудит не принесет результата и вы потратите свою время?
По результатам проверки у вас будет отчёт и рекомендации по доработке рекламной кампании.
Вы сможете воспользоваться ей самостоятельно или отправить их специалисту и назначить встречу для обсуждения. Возможно, подрядчик объяснит свои ошибки и докажет, что он всё делает правильно. Но если специалист не даст ответа или начнёт оправдываться, стоит задуматься о прекращении сотрудничества.
Даем гарантию, что рекомендации увеличат поток заявок без увеличения рекламного бюджета и снизят цену привлечения клиента.
Кто проводит аудит?
Аудит проводит сертифицированный специалист по контекстной рекламе Яндекс.Директ (сертификат №231590) и веб-аналитике Яндекс.Метрике (сертификат №231933).
С 2012 года проведено более 500 аудитов в более чем 155 нишах. Общая сумма, заработанная нашими клиентами, более 12 млрд. рублей.
Почему бесплатно?
Аудит действительно бесплатный, потому что мы ищем партнеров для долгосрочного и эффективного сотрудничества.
Не для кого не секрет, что аудит - это способ показать свою компетенцию и это взаимовыгодно: вы получите рекомендации, а мы показываем компетенции.
Что нужно от Вас для аудита?
Оставьте заявку через форму на этой странице, чтобы получить 100% скидку на аудит, с вами свяжется менеджер, задаст несколько уточняющих вопросов - заполнит бриф, а дальше вам останется только предоставить необходимые доступы нашему аналитику:
- к Вашему рекламному кабинету Яндекс.Директ
- к счетчику Яндекс.Метрике, установленному на сайте
Дополнительно, мы можем заключить договор на аудит, чтобы вы были уверены, что мы ничего не "сломаем", и гарантировать конфиденциальность.
500+ компаний уже заказали аудит
Что делают веб-аналитики «Лидоед»?
1. Анализируют
- Семантическое ядро
- Каналы и типы рекламных объявлений
- Стратегии показа и управления ставками
- Временной и географический таргетинг
- Корректировки ставок
- Минус-фразы и запрещенные площадки
- Быстрые ссылки, уточнения, разметку ссылок
- Релевантность ключей, объявлений и посадочных страниц
- Качество текстов
2. Ищут решение
- Дадут список рекомендаций, который будет применим и к другим Вашим страницам. Вы получите пошаговую инструкцию, которая позволит оптимизировать все компоненты сайта.
- Приложат все усилия, чтобы сократить путь клиента к заявке
- Будут консультировать вас на всех этапах внедрения изменений
3. Отслеживают результат
- По нашему опыту внесение изменений увеличивает конверсию сайта в среднем в 1,5-3 раза. Увеличение количества заявок повлияет пропорционально и на прибыль
Этапы работы веб-аналитиков
- Анализ настроек рекламных аккаунтов: Описываем ошибки и оптимальные настройки аккаунта для Вашего бизнеса
- Анализ статистики по рекламным кампаниям: Анализируем собранную статистику из отчетов Яндекс.Метрики и предоставляем обоснование по изменению настроек в рекламном аккаунте
- Исследование сайта: Проверяем релевантность посадочных страниц объявлениям и ключевым словам. Формируем рекомендации по наличию и размещению на сайте обязательной информации для заказа
- Маркетинговый анализ: Изучаем предложения конкурентов и разрабатываем список уникальных торговых предложений для Вашей компании
- Отчет и рекомендации: Составляем полный список рекомендаций для улучшения рекламной кампании
Как часто нужно проводить аудит по контексту?
Если это Ваш первый запуск с новым подрядчиком, то первая проверка должна быть через месяц после начала работы. За это время значительного роста показателей не стоит ждать, но основные моменты можно подметить.
Используйте наш список из 7 причин, проверяйте также:
- заметны ли улучшения по метрикам
- приводит ли реклама продажи
- получается ли выходить на прогнозируемый результат.
Затем проводите аудит каждые 2-3 месяца. Даже когда кажется, что все хорошо, реклама приносит прибыль, не стоит пренебрегать аудитом. Он поможет найти способы улучшить рекламные кампании или выявить недобросовестного подрядчика, который вначале показал результат, а после оставил все на самотек.