К аккаунту Яндекс Директ теперь можно выдавать доступ нескольким пользователям
На странице «Ваши представители» в Яндекс Директе появился новый тип доступа — «Управляющие аккаунты». Если передать специалисту доступ этого уровня, он сможет с одного логина управлять кампаниями нескольких аккаунтов, сообщается в блоге рекламных технологий Яндекса.
Как было раньше. Уровней доступа было два: «Главный представитель» (он один — например, владелец бизнеса) и «Представители».
Рекламному специалисту можно было дать права к аккаунту на уровне представителя, но тогда он не мог вести рекламу для других клиентов под тем же логином.
Как теперь. Специалист может с одного логина вести рекламу для нескольких клиентов (до 50), если они дадут ему доступ на уровне управляющего аккаунта. Также ему становится доступна статистика в Мастере отчетов.
Сам бизнес может добавить до 20 управляющих аккаунтов.
Как предоставить доступ. В Директе нужно раскрыть в левом меню категорию «Информация» и выбрать пункт «Ваши представители».
На новом экране нажать «Добавить управляющий аккаунт».
Ввести логин пользователя и нажать «Добавить управляющий аккаунт».
Пользователь получит приглашение и останется его только принять.
