Качество контента теперь является одним из самых важных параметром ранжирования в современном поисковом продвижении. Для того чтобы сайт занимал лидирующие позиции в топе, недостаточно написание обычных текстов. Необходимо написание СЕО – текстов, особенности которых мы рассмотрим в этой статье.

Какие тексты можно называть сеошными?

Для написания СЕО – текстов необходимо подобрать семантическое ядро. Текст можно назвать сеошным, если он имеет достаточное количество вхождений. Расчет количества ключей производится на основе анализа конкурентов по ТОПу. Важно! Текст не должен быть переоптимизирован ключами.

  • Ключевые слова не должны находиться в одном абзаце, они должны быть равномерно распределены по всему тексту.
  • Текст должен быть понятным и читаемым. С помощью удобного онлайн – сервиса https://glvrd.ru/ можно проверить текст на читаемость и чистоту. Очень удобно, что в функционал этого сервиса входит еще предложения по исправлению.
Сервис для проверки текста Главред
Сервис для проверки текста Главред
  • У СЕО – текста обязательно должны быть заголовки h2, h3 и списки. Они помогают поисковому роботу обращать внимание на важные пункты, тем самым повышая сайт в поисковой выдаче по конкретному запросу.
  • Графические элементы (фотографии, картинки, инфографика) должны дополнять текст, но они также должны быть подобраны по смыслу. Важно! Для продвижения также необходимо прописывать метатеги к изображениям.
  • Текст должен быть уникальным. В идеале, нужно добиться 100 % уникальности, но хватит и 90-95%. Для некоторых сфер, где используются строгие формулировки и названия, достаточно будет 80%.
Сервис для проверки текста на уникальность Текст.ру
Сервис для проверки текста на уникальность Текст.ру
  • Чек лист по написанию SEO текста

    Планирование работы

    Написание SEO-статьи – процесс трудоемкий и требующий особого внимания со стороны, как оптимизатора, так и копирайтера. И прежде чем начать, необходимо тщательно подготовиться. Первым делом необходимо мысленно ответить на следующие вопросы:

    • Какова цель вашей статьи? И какой смысл она будет в себе нести?
    • Кто будет читать эту статью? (мужчины, женщины, подростки) Из какой страны (города) ЦА? Возраст?
    • Нужна ли экспертная информация для успешного написания статьи?
    • Какой будет примерный объем и структура статьи?

    Структура статьи и сбор семантического ядра

    Статья, как уже было сказано ранее, должна быть разделена заголовками. Заголовки должны быть прописаны на основании семантического ядра. Поэтому вторым шагом является сбор семантики под страницу. После сбора семантики, необходимо прописать заголовки h1 – главный заголовок страницы, h2 – h3 – заголовки по тексту (скелет статьи). Для лучшего восприятия текста, необходимо также дополнять текст маркированными списками. Учитывайте это при составлении структуры.

    Написание SEO – текста

    Писать SEO – тексты – это сложная задача. Но она легко решается, если у вас уже есть структура и ключи, которые необходимо включить при написании текста. Стоит придерживаться общей структуры и не отвлекаться по мелочам. В среднем, на написание уходит час времени, 15 % которого занимает написание первого предложения. Чтобы не терять ни секунды, лучший совет – пропустите его и начните со второго абзаца.

    Сейчас, правила написания текстов следующие:

    • Интересная, увлекательная статья, которая дает ответ пользователю на самый главный вопрос. А также та, что помогает пользователю выбрать товар или познакомить с деятельностью компании.
    • Использование 1-2 ключа в естественном виде на каждый 500-700 символов.
    • Каждый 3-7 абзацев должны быть разделены подзаголовками второго и третьего уровня.
    • Коммерческие статьи больше никому не интересны и не помогают ранжироваться в ТОПе. Стоит писать только интересные статьи с раскрытой темой. Если поисковик, индексируя вашу страницу не видит тех слов по этой теме, что есть в базе – гарантировано понижение позиций.

    Вот и готов текст к размещению. Стоит помнить, что важно качество и не количество. Вы можете написать сотни некачественных текстов и разместить их по страницам сайта, но они не принесут никакого трафика. А может быть одна, которая принесет сотни и тысячи посещений. Все зависит от Вас. Удачи!