Используйте опыт веб-аналитиков Лидоед, чтобы
- Получать больше заявок по рекламе при том же бюджете
- Оптимизировать рекламу и улучшить поведенческие факторы сайта
- Проверить своего подрядчика по рекламе
В каких случаях нужен аудит рекламы
- Мало заявок: Вы хотели бы получать больше заявок и звонков с рекламы
- Раздутый бюджет: Вам нужно сократить расходы на рекламу, но не потерять в количестве заявок
- Сомнения в подрядчиках: Если ожидания от работы подрядчика не совпали с действительность
- Реклама дает убыток: Ваши вложения в рекламу больше, чем прибыль от нее
Что делают веб-аналитики Лидоед
1. Анализируют
- Семантическое ядро
- Каналы и типы рекламных объявлений
- Стратегии показа и управления ставками
- Временной и географический таргетинг
- Корректировки ставок
- Минус-фразы и запрещенный площадки
- Быстрые ссылки, уточнения, разметку ссылок
- Релевантность ключей, объявлений и посадочных страниц
- Качество текстов
2. Ищут решение
- Дадут список рекомендаций, который будет применим и к другим вашим страницам. Вы получите пошаговую инструкцию, которая позволит оптимизировать все компоненты сайта.
- Приложат все усилия, чтобы сократить путь клиента к заявке
- Будут консультировать вас на всех этапах внедрения изменений
3. Отслеживают результат
- По нашему опыту внесение изменений увеличивает конверсию сайта в среднем в 1,5-3 раза Увеличение количества заявок повлияет пропорционально и на прибыль
Этапы работы веб-аналитиков
- Анализ настроек рекламных аккаунтов: Описываем ошибки и оптимальные настройки аккаунта для вашего бизнеса
- Анализ статистики по рекламным кампаниям: Анализируем собранную статистику из отчетов Яндекс.Метрика и предоставляем обоснование по изменению настроек в рекламном аккаунте
- Исследование сайта: Проверяем релевантность посадочных страниц объявлениям и ключевым словам. Формируем рекомендации по наличию и размещению на сайте обязательной информации для заказа
- Маркетинговый анализ: Изучаем предложения конкурентов и разрабатываем список уникальных торговых предложений для вашей компании
- Отчет и рекомендации: Составляем полный список рекомендаций для улучшения рекламной кампании