Pricing

Сравните тарифные планы и пакеты
Тарифы:
Базовый
499
299
5’040
Расширенный
999
599
9’520
Профессиональный
1,499
899
14,336
Общие лимиты
Количество контактов
5 000 на пользователя
10 000 на пользователя
20 000 на пользователя
Количество открытых сделок
1 000 на пользователя
2 000 на пользователя
4 000 на пользователя
Дисковое пространство для документов
100 MB на пользователя
200 MB на пользователя
400 MB на пользователя
Количество дополнительных полей в аккаунте
100 на аккаунт
200 на аккаунт
400 на аккаунт
50 бесплатных сканов визиток в мобильном приложении
Мобильное приложение
Управление продажами и лидами
Воронка продаж
Карточки сделок и контактов с настройкой полей и историей общения
Автоматическое создание сделок из источников (в том числе: Мессенджеры, комментарии на Facebook, веб‑формы, Google таблицы, онлайн‑чат, Web‑парсер, телефония, сканер визиток, Email и другие)
Контроль дублей по источникам
Задачи
Синхронизация задач с Google календарем
Конструктор веб‑форм
Центр уведомлений (уведомления о событиях)
Обязательность полей в зависимости от этапа продаж
Конструктор личного кабинета клиента
Мессенджеры и боты
Интеграция с популярными мессенджерами
Сайт визитка
Salesbot (визуальный конструктор чат‑ботов)
NPS (индекс потребительской лояльности)
Нейросеть. Распознавание типовых вопросов клиентов и автоматический ответ на них
CRM‑плагин
Визуальный конструктор кнопки на сайте
Онлайн‑чат
Встроенная интеграция с системами аналитики
Отслеживание ключевых действий клиента на сайте
Настройка реакций на ключевые действия (приветственное сообщение, показ формы, создание задачи, отправка webhook, добавление тегов, смена ответственного и др)
Digital pipeline (Автоматизация продаж) Digital pipeline (Автоматизация продаж)
Настройка тригеров по событиям (смена этапа продаж, постановка задач, смена ответственного, редактирование тегов, изменение полей и др)
Автоматическое создание документов по шаблону (договоры, счета)
Автоматические рассылки (отправка sms, сообщения в мессенджеры и соц.сети)
Интеграция с рекламными кабинетами (Facebook, Adwords, YouTube, ВКонтакте)
Автоматическая генерация индивидуальной анкеты для клиента (собирает и обновляет данные в карточке сделки)
Автосклейка неразобранного (автоматическое объединение сделок из Неразобранного или прикрепление сделки к существующей при полном совпадении данных)
Покупатели (CRM для розницы) Покупатели (CRM для розницы)
Каталоги (собственные справочники с товарами)
Добавление данных о покупках в карточку покупателя
Сегментация покупателей (добавление покупателей в сегменты и настройка индивидуальных сценариев работы с ними)
Запуск быстрых действий по сегменту
Фильтрация покупателей по купленным товарам и категориям
Визуальный конструктор маркетинг‑бота (создание сценариев продаж без программирования, автоматизация рассылок, постановка задач и управление рекламой)
Интеграция с онлайн-кассами (Эвотор, Life Pay, МойСклад)
Интеграция с ОФД (импорт покупки и покупателей по данным чеков в OFD.ru)
Импорт/экспорт покупателей (xls, xlsx, csv)
Встроенная карта лояльности (создание карты, настройка внешнего вида карты - Apple Wallet и Google Pay, сканирование карты)
Система накопительных баллов (начисление баллов за покупку и за отдельные товары, списание баллов, отображение баллов во вкладке "Статистика")
Аналитика
Конструктор собственных отчетов для руководителей (генерация виджетов с ключевыми цифрами из списка сделок, событий)
Рабочий стол индивидуально настраиваемый под каждого пользователя
Список событий (история всех событий в аккаунте)
Виджеты из рабочего стола в приложении для Apple Watch
Отчеты и графики отдела продаж на экране телевизора в SmartTV
Сводный отчет по продажам
Отчеты по сотрудникам (сделок в работе, задач в работе и др)
Регулярный отчет по email или в Telegram (конструктор отчетов с уведомлениями)
Прогноз продаж на основе регрессионного анализа
KPI и план продаж для менеджеров
Статистика по звонкам
Скоринг (позволяет присваивать каждой сделке балл по заданной формуле, который показывает вероятность успешного ее закрытия)
Подписки (Периодические покупки) Подписки (Периодические покупки)
Автоматическое распределение и отслеживание покупателей по дате следующей покупки
Товары и покупки (подписки)
Автоматическое прикрепление покупок к покупателю
Ретаргетинг (автоматический запуск рекламных компаний для подогрева покупателей)
API и Интеграции
Более 500 готовых интеграций в маркетплейсе
REST API
Загрузка собственных виджетов
Webhooks (уведомления обо всех изменениях данных аккаунта)
Защита и Безопасность Защита и Безопасность
Ежедневный бекап данных всей системы
Разграничение прав доступа пользователей
Лог авторизаций пользователей
Ограничение доступа по списку IP‑адресов
Периодическая выгрузка данных вашего аккаунта
Мониторинг активности пользователей (отслеживание действий и поведения пользователей в системе)
Пакеты по особым условиям
Микро-бизнес
4,999₽/год
2,999₴/год
47,040₸/год
Решение для двух пользователей
  • Функционал базового плана
  • Кол-во контактов и открытых сделок: 5 000 / 1 000 на 1 аккаунт
  • Дисковое пространство для документов: 200 МБ на 1 аккаунт
  • Количество дополнительных полей в аккаунте: 100 на аккаунт
  • Нет разграничения прав доступа пользователей
Старт-ап
14,999₽/год
8,999₴/год
140,560₸/год
Решение для пяти пользователей
  • Функционал базового плана
  • Кол-во контактов и открытых сделок: 12 500 / 2 500 на 1 аккаунт
  • Дисковое пространство для документов: 500 МБ на 1 аккаунт
  • Кол-во дополнительных полей в аккаунте: 100 на аккаунт
  • Нет регулярного отчета по email или в Telegram (конструктор отчетов с уведомлениями)
  • Нет разграничения прав доступа пользователей
Часто задаваемые вопросы
Как заключить договор?

Мы не заключаем договоры между компаниями. Услуги оказываются на условиях, определенных в документе «Лицензионное соглашение» размещенном в свободном доступе в сети Интернет. Ознакомиться с лицензионным соглашением можно здесь.

Как продлить подписку?

Так как подписка приобретается на определенный срок, необходимо вовремя её продлевать, чтобы работа отдела продаж не остановилась. Продлить подписку без смены тарифного плана Вы можете в любое время в Вашем аккаунте amoCRM.

Как исправить ошибку в заказе?

Если Вы неверно указали юридическое лицо, адрес или телефон Вашей Компании при заполнении данных в форме оплаты, обратитесь в Техническую поддержку info@lidoed.ru или +7 (495) 128-11-85.

Что такое пробный период?

При первичной регистрации в вашем аккаунте действует пробный период. Срок пробного (триального) периода составляет 14 дней. При применении пригласительных промо‑кодов срок пробного периода может быть иным. Во время пробного периода вам доступны все функции amoCRM без ограничений.

Можно оплатить картой?

Да, в личном кабинете вы можете оплатить заказ картой или другим удобным для вас способом (Яндекс‑деньги, webmoney, qiwi, счет в банк для физических или юридических лиц). Для этого выберите соответствующий пункт после нажатия на кнопку «Оформить заказ».

Можно ли оплачивать amoCRM помесячно?

Стоимость тарифных планов установлена для подписки от полугода, помесячной оплаты в настоящее время нет.

Прямо сейчас помощь и 14 дней
бесплатно

Не нашли что искали
Свяжитесь с нами и мы поможем!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных