Pricing
- Функционал базового плана
- Кол-во контактов и открытых сделок: 5 000 / 1 000 на 1 аккаунт
- Дисковое пространство для документов: 200 МБ на 1 аккаунт
- Количество дополнительных полей в аккаунте: 100 на аккаунт
- Нет разграничения прав доступа пользователей
- Функционал базового плана
- Кол-во контактов и открытых сделок: 12 500 / 2 500 на 1 аккаунт
- Дисковое пространство для документов: 500 МБ на 1 аккаунт
- Кол-во дополнительных полей в аккаунте: 100 на аккаунт
- Нет регулярного отчета по email или в Telegram (конструктор отчетов с уведомлениями)
- Нет разграничения прав доступа пользователей
Мы не заключаем договоры между компаниями. Услуги оказываются на условиях, определенных в документе «Лицензионное соглашение» размещенном в свободном доступе в сети Интернет. Ознакомиться с лицензионным соглашением можно здесь.
Так как подписка приобретается на определенный срок, необходимо вовремя её продлевать, чтобы работа отдела продаж не остановилась. Продлить подписку без смены тарифного плана Вы можете в любое время в Вашем аккаунте amoCRM.
Если Вы неверно указали юридическое лицо, адрес или телефон Вашей Компании при заполнении данных в форме оплаты, обратитесь в Техническую поддержку info@lidoed.ru или +7 (495) 128-11-85.
При первичной регистрации в вашем аккаунте действует пробный период. Срок пробного (триального) периода составляет 14 дней. При применении пригласительных промо‑кодов срок пробного периода может быть иным. Во время пробного периода вам доступны все функции amoCRM без ограничений.
Да, в личном кабинете вы можете оплатить заказ картой или другим удобным для вас способом (Яндекс‑деньги, webmoney, qiwi, счет в банк для физических или юридических лиц). Для этого выберите соответствующий пункт после нажатия на кнопку «Оформить заказ».
Стоимость тарифных планов установлена для подписки от полугода, помесячной оплаты в настоящее время нет.
бесплатно