Базовое внедрение AmoCRM под ключ
Предлагаем Вам полный сервис по настройке AmoCRM, его коробочной и облачной версии. Мы обеспечим правильную установку, настройку системы под задачи клиента, проведем обучение сотрудников и решим все вопросы, которые могут возникнуть при внедрении AmoCRM.
Лучше всего такой вариант внедрения AmoCRM подходит для тех кто еще никогда не работал в подобных системах, не имеет опыта или четких требований к системе.
Что же такое базовое внедрение AmoCRM?
- это ускоренный процесс внедрения продукта в Вашу компанию
- внедрение производится только на основе настройки штатного функционала без доработок
Какие преимущества дает базовое внедрение AmoCRM?
Прежде всего это то, что Ваша компания в кратчайшие сроки начнет работу в AmoCRM. Вы сможете так же существенно минимизировать затраты на старте, т.к. производится только настройка системы и импорт первичных данных практически без доработок или с минимальным привлечением программистов.
Есть ли недостатки? Конечно же) Может потребоваться дополнительная "доводка" решения под Ваши процессы или подстройка процессов компании под специфику продукта.
Но и этот недостаток можно обернуть в преимущество - уточнение задания или составление последующего технического задания (ТЗ). Вы будете делать уже на основе собственного опыта и с четким пониманием особенностей продукта.
Что входит в базовое внедрение AmoCRM?
- экспресс-обследование компании в виде интервью
- настройка структуры компании
- добавление сотрудников
- настройка карточек сущностей: лида, сделки, контакта, компании
- интеграция с телефонией
- интеграция с сайтом
- интеграция с мессенджерами: WhatsApp, Telegram, Viber
- интеграция с соцсетями: Instagram, Facebook, ВКонтакте
- интеграция с виджетами сайта: Чат, Квиз и др.
- интеграция с досками объявлений: Авито, Юла
- настройка прочих источников и каналов коммуникаций
- настройка отчетов
- обучение работы с сущностями
- обучение работы с открытыми линиями
- обучение работы с задачами
- консультационная и техническая поддержка Вашего портала AmoCRM в течении месяца после внедрения!
Когда надо использовать базовое внедрение AmoCRM?
- Когда очень короткие сроки для старта работы в CRM
- Когда есть необходимость предметно попробовать AmoCRM что называется в деле и уже на основе опыта и понимания специфики продукта составлять уточненное задание на кастомизацию/доработку продукта или его модулей. Особенно если раньше не пользовались никакими другими системами и/или CRM
- Когда нужно сразу решить несколько задач - организовать работу отдела продаж, коммуникации с клиентами и внутрикорпоративное общение
- Срочно запустить удалённою работу для распределенной команды
Как мы осуществляем базовое внедрение AmoCRM?
Обязательно проводим предпроектное обследование, стоимость которого полностью зачитывается в стоимость работ по базовому внедрению.
Срок выполнения работ может варьироваться от 5 дней до 20 и сильно зависит от готовности материалов и доступов, а так же инфраструктуры заказчика к старту работы в AmoCRM.
Если у Вас возник любой вопрос по AmoCRM, по задаче внедрения - свяжитесь с нами!
Мы можем обсудить Вашу задачу любым удобным способом и помочь выбрать правильный вариант начала работы системы как с точки зрения методологии, так и стратегического запаса на расширение функциональных возможностей системы.
Мы можем организовать скайп встречу или встречу в zoom чтобы подробно разобрать именно Вашу задачу!
Мы можем не просто обсудить с Вами задачу внедрения, но и сразу заложить стратегический запас на дальнейшее развитие функциональности системы.