Сделаем так, чтобы группа ВКонтакте приносила клиентов!
Продвижение и раскрутка в социальной сети ВКонтакте
Почему? Потому что эта социальная сеть, по последним данным, охватывает больше половины интернет-активного населения страны. Однако стоит помнить, что если вы просто создадите страницу своей организации или небольшого бизнеса то, скорее всего, никто её никогда не найдет. Для получения результата необходимо грамотное продвижение и раскрутка этой страницы, которые в ВКонтакте вполне возможно реализовать благодаря мощным инструментам таргетинга. Именно об этом мы и расскажем вам сегодня.
Сразу стоит сказать, что разбираться в процессе создания, разметки и продвижения страниц самостоятельно - это довольно трудоемкий процесс. К счастью, сегодня достаточно предложений таких услуг на рынке SMM за вполне вменяемые деньги.
Почему ВКонтакте
По данным на конец 2017 года социальная сеть ВКонтакте насчитывает 97 миллионов активных пользователей в месяц, география которых - Россия, Украина, Белоруссия и Казахстан. То есть это самый эффективный рекламный инструмент с максимальным охватом русскоговорящей аудитории среди всех социальных медиа. Лишь из России более 52 миллионов пользователей заходят на сайт ежедневно.
Большая часть (35%) активной аудитории ВКонтакте - это люди в возрасте от 25 до 34 лет, и именно эта возрастная категория является наиболее покупающей в интернете. Помимо этого есть официальная статистика, согласно которой эта социальная сеть охватывает около 59% процентов населения, в то время как "Первый канал" лишь 24%. Сколько стоит реклама на главном канале страны, пожалуй, говорить даже не стоит, однако и у него есть своя целевая аудитория.
Ну что ж, для чего любому современному бизнесу нужна страница ВКонтакте, пожалуй, теперь всем понятно. А для чего нужна её раскрутка и продвижение? Сейчас разберемся.
Зачем нужна раскрутка ВКонтакте
Необходимость продвижения и раскрутки страниц ВКонтакте
ВКонтакте, как самая крупная социальная сеть Европы, уже давно используется продавцами всего и вся, а конкуренция за лучшие места в поиске и клиентов довольно высокая. Однако при грамотном подходе привлечь к вашему продукту или услуге интересующую целевую аудиторию не сложно и в конечном счете более экономически выгодно, чем при использовании любого другого канала рекламы.
Благодаря огромному количеству настроек таргетинга можно найти именно ту группу людей, которые скорее всего заинтересуются вашим предложением.
К примеру, если вы раскручиваете косметический салон в своем городе, то всегда можно выбрать аудиторию женского пола от 18 до 45 лет именно из вашего города, сэкономив таким образом значительную часть бюджета на неэффективных показах.
Однако для того, чтобы пользователи сами могли найти страницу вашей организации, ей необходимо продвижение. Помимо того, что при поиске по определенным запросам она будет появляться выше конкурентов, в последнее время поисковые системы довольно часто стали выводить страницы ВКонтакте в своей выдаче по релевантным запросам.
Таким образом, грамотно раскрутив страницу вам даже не нужен будет сайт - вы убиваете двух зайцев сразу и охватываете практически всю интернет-аудиторию, интересующуюся вашими услугами, независимо от того ищут они вас в ВКонтакте или в Яндексе/Google.
Еще одним плюсом рекламы и продвижения в этой социальной сети является возможность очень быстро и просто оценить эффективность этого рекламного канала. Если у вас ещё не было страницы - то достаточно сравнить затраты на её создание и продвижение с увеличившейся выручкой, а если ваша компания уже представлена в социальной сети, то заказав раскрутку через некоторое время можно достаточно точно оценить стоимость привлечения одного клиента.