Разработаем стратегию, которая поможет вам приводить больше клиентов из соцсетей!
Любому бизнесу необходимо присутствие в социальных сетях. Социальные сети – это не только отличный способ коммуникации с потенциальными клиентами, но и лишняя возможность заявить о себе. Ведь большинство пользователей используют социальные сети не только для обмена сообщениями, но и для поиска информации.
Почему наличие в социальных сетях так важно для бизнеса?
Многие пользователи при выборе компании обращают свое внимание на наличие компании в социальных сетях. И если компанию не найти, то будьте уверены – пользователь выйдет на ваших конкурентов и вы пропустите сделку. На что обращают внимание пользователи при поиске компании в сети Интернет:
- Наличие собственного сайта;
- Наличие и ведение групп в крупных социальных сетях, таких как Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники или Телеграмм;
- Отзывы на продукцию/услуги;
- Наличие в справочнике Гугл и Яндекс, желательно с хорошим рейтингом.
Что может отпугнуть пользователя при поиске:
- Отсутствие информации о компании в Интернете;
- Отсутствие или наличие отрицательных отзывов в Интернете;
- Неведение аккаунтов в социальных сетях вообще, или на протяжении долгого времени.
Также помимо быстрого поиска представительства вашего бизнеса еще неотъемлемым преимуществом является налаживание общения между вами и клиентом. Клиенту будет проще связаться с вами через социальные сети, а также опубликовать отзыв или сделать отметку в комментарии. С помощью социальных сетей можно также обогнать по популярности некоторых крупных бизнесов, таких как магазины одежды. Проще запустить свой магазин в социальной сети и настроить на нее рекламу и получать заявки напрямую.
SMM – продвижение: для кого и для чего?
Продвижение в социальных сетях подойдет для любого бизнеса. Но это не касается узкоспециализированного бизнеса, такого как производство турбин, поездов и прочего. Это слишком глобальным бизнесом, который работает в режиме b2b. Но вот представьте момент: вы являетесь дилером холодильного оборудования для предприятий. Это направление является конкурентным, но среди конкурентов не часто можно встретить тех, кто активно занимается продвижением своих аккаунтов в социальных сетях. И возможно вы будете единственным, кто получит заявку с социальных сетей. Это же круто, правда?
Какой контент писать для социальных сетей?
Самый главный вопрос, который возникает у SMM – специалиста, это какой контент писать для социальных сетей. Ответ на него неоднозначный. Нет какой – то определенной тактики, что выстрелит, а что нет. В самом начале, пробовать нужно все: гайды, кейсы, теоретическая информация и прочее. А затем можно выбрать то, что больше всего нравится вашей аудитории.
Но иногда возникает случай, когда идей больше нет. Вот все рассказали, все сделали, а что дальше – то писать? В таком случае, есть два самых лучших варианта решения данной проблемы:
- Мозговой штурм. Посоветуйтесь со своими друзьями и коллегами. Вы удивитесь, но это правда один из самых действующих методов. А еще лучше, если сам заказчик расскажет о своем товаре и со своей точки зрения определит что будет интересно его клиентам.
- Поиск информации у конкурентов. Как бы банально не звучало. Но чтобы что – то сделать у себя, можно посмотреть у других. У конкурентов, которые достаточно долго ведут социальные сети можно почерпнуть много полезной информации, а также стоит обратить внимание на те посты, которые больше всего нравились клиентов. Ведь их клиент = ваш клиент (если вы хорошо постараетесь).
Итак, еще отличный способ, откуда подчерпнуть идеи для блога в социальных сетях – спросите у своих клиентов. Проведите опросы в социальных сетях, посмотрите информации на форуме по вашей тематике, и будет вам счастье.
Что входит в контент-пла?
-
Лента
-
Обзор продукта
-
Как работает продукт
-
Гид по выбору продукта
-
Интервью с экспертом
-
Детализация продукта
-
Интервью с сотрудником
-
Мнение экспертов
-
Интервью с собственником
-
Инструкция по использованию продукта
-
Новости компании
-
Сравнение продуктов
-
Саммари
-
Отчет с мероприятий
-
Кейсы
-
Тест продукта
-
Скидочные купоны
-
Лайфхаки
-
Клиентские обзоры
-
Чек-листы
-
Вопросы клиентов
-
Лонгриды
-
УТП продукта
-
Подборки отзывов
-
Инструкция по использованию
-
Лента Stories
-
Отзывы
-
Анонсы постов
-
Backstage
-
Приглашения
-
Микро мастер-классы
-
Продукт в действии
-
Обзор новинок
-
Факты
-
Прямая речь сотрудников
-
Опросы
-
Прямая речь собственников
-
Подборки
-
Прямая речь Клиентов
-
Скидочные купоны
-
Рекомендации
-
Коллажи
-
Постеры
-
Лайфстайл
-
Юмор
-
До/После
-
Репосты клиентских Stories
-
Шоппинг тэгс
-
Мотиваторы
-
Live
-
Репортаж
-
Разбор кейса
-
Обзор трендов
-
Консалтинговая акция
-
Подробный мастер-класс
-
Общение с подписчиками