Техническая поддержка Битрикс24

Техническая поддержка Битрикс24

Зачем?

В облачной версии, как и в коробочной, периодически у пользователей возникают различные вопросы и мы их оперативно закрываем. Это могут быть запросы на дополнительные настройки, исправление ошибок, консультации и обучение по функциональным возможностям и многое многое другое, что может препятствовать бесперебойной работе в портале.

Для кого?

Для тех, кому бесперебойность работы сотрудников в портале - критична для выполнения ежедневных бизнес-задач. Когда нужно анализировать не только настройки, но и сценарий работы и взаимодействие с различными системами.

Как?

Заявки принимаются или в отдельном межпортальном чате, либо на наш ящик поддержки с присвоением тикета. В зависимости от согласованного регламента обработка заявки может быть и моментальной.

По результатам каждого отчетного месяца заказчику предоставляется подробный отчет по выполненным заявкам с расшифровкой.

Тарифы
Горячая линия
3 900 ₽
Минимум
10 000 ₽
Стандарт
19 000 ₽
Максимум
36 000 ₽
VIP
50 000 ₽
Количество часов (в мес.)
2
4
8
16
23
Консультации по стандартному функционалу Битрикс24
Y
Y
Y
Y
Y
Оформление обращений разработчикам продукта
Y
Y
Y
Y
Y
Вебинар с ответами на вопросы онлайн
N
1 час
2 часа
3 часа
5 часов
Настройка штатного функционала Битрикс24
N
Y
Y
Y
Y
настройка CRM (воронки, поля, представления)
N
Y
Y
Y
Y
настройки ролей (прав доступа в CRM)
N
Y
Y
Y
Y
настройки оргструктуры, управление пользователями
N
Y
Y
Y
Y
Настройка бизнес-процессов
N
N
Y
Y
Y
Обучение персонала (онлайн)
N
N
N
N
Y
Настройка штатаных интеграций
N
Y
Y
Y
Y
интеграция с Вконтакте / Facebook / Instagramm и другие соц.сети
N
Y
Y
Y
Y
интеграция с сайтам (настройка CRM форм)
N
Y
Y
Y
Y
интеграция с электронной почтой (общие ящики)
N
Y
Y
Y
Y
интеграция с электронной почтой (помощь подключения и настройки для сотрудников)
N
Y
Y
Y
Y
интеграция с телефонией
N
N
Y
Y
Y
настройка 1С-Бэкофис
N
N
N
Y
Y
настройка штатного двустороннего обмена с 1С и обновление модуля
N
N
N
N
Y
Возможность потратить часы на разработку
N
N
N
Y
Y
разработка дополнительных (кастомных) блоков бизнес-процессов
N
N
N
Y
Y
интеграция с сайтами (обмен данными)
N
N
N
Y
Y
разработка приложений
N
N
N
N
Y
разработка сложных интеграций со сторонними сервисами
N
N
N
N
Y
Заявки по электронной почте
Y
Y
Y
Y
Y
Заявки в межпортальном чате
Y
Y
Y
Y
Y
Заявки по телефону
N
N
N
консультации
консультации
Заявки в Skype
N
N
консультации
консультации
консультации
Количество часов (в мес.)
2
4
8
16
23
Консультации по стандартному функционалу Битрикс24
Y
Y
Y
Y
Y
Оформление обращений разработчикам продукта
Y
Y
Y
Y
Y
Вебинар с ответами на вопросы онлайн
N
1 час
2 часа
3 часа
5 часов
Настройка штатного функционала Битрикс24
N
Y
Y
Y
Y
настройка CRM (воронки, поля, представления)
N
Y
Y
Y
Y
настройки ролей (прав доступа в CRM)
N
Y
Y
Y
Y
настройки оргструктуры, управление пользователями
N
Y
Y
Y
Y
Настройка бизнес-процессов
N
N
Y
Y
Y
Обучение персонала (онлайн)
N
N
N
N
Y
Настройка штатаных интеграций
N
Y
Y
Y
Y
интеграция с Вконтакте / Facebook / Instagramm и другие соц.сети
N
Y
Y
Y
Y
интеграция с сайтам (настройка CRM форм)
N
Y
Y
Y
Y
интеграция с электронной почтой (общие ящики)
N
Y
Y
Y
Y
интеграция с электронной почтой (помощь подключения и настройки для сотрудников)
N
Y
Y
Y
Y
интеграция с телефонией
N
N
Y
Y
Y
настройка 1С-Бэкофис
N
N
N
Y
Y
настройка штатного двустороннего обмена с 1С и обновление модуля
N
N
N
N
Y
Возможность потратить часы на разработку
N
N
N
Y
Y
разработка дополнительных (кастомных) блоков бизнес-процессов
N
N
N
Y
Y
интеграция с сайтами (обмен данными)
N
N
N
Y
Y
разработка приложений
N
N
N
N
Y
разработка сложных интеграций со сторонними сервисами
N
N
N
N
Y
Заявки по электронной почте
Y
Y
Y
Y
Y
Заявки в межпортальном чате
Y
Y
Y
Y
Y
Заявки по телефону
N
N
N
консультации
консультации
Заявки в Skype
N
N
консультации
консультации
консультации
Описание

Зачем?

В облачной версии, как и в коробочной, периодически у пользователей возникают различные вопросы и мы их оперативно закрываем. Это могут быть запросы на дополнительные настройки, исправление ошибок, консультации и обучение по функциональным возможностям и многое многое другое, что может препятствовать бесперебойной работе в портале.

Для кого?

Для тех, кому бесперебойность работы сотрудников в портале - критична для выполнения ежедневных бизнес-задач. Когда нужно анализировать не только настройки, но и сценарий работы и взаимодействие с различными системами.

Как?

Заявки принимаются или в отдельном межпортальном чате, либо на наш ящик поддержки с присвоением тикета. В зависимости от согласованного регламента обработка заявки может быть и моментальной.

По результатам каждого отчетного месяца заказчику предоставляется подробный отчет по выполненным заявкам с расшифровкой.

FAQ

Общие вопросы

Как заказать услугу?
Позвоните нам по номеру +7 (812) 309-36-09 или оставьте заявку на услугу в одной из форм на сайте и вам обязательно перезвонят для уточнения заказа.
Приложения
Создание блок-схем, диаграмм, макетов, инфографики, программных блоков и других элементов. Интеграция с Битркис24, с сохранением на диск, отправкой пользователю и живую ленту.
Во время поздравить Вашего клиента с Днем рождения теперь не проблемма с нашим приложением "Дни рождения клиентов"
Приложение автоматически обновляет курсы валют в Вашей CRM Битрикс24.
Приложение интегрирует сервис записи и хранения видео IPEYE с Битрикс24 и позволяет сохранять все Ваши важные события сразу в карточке сделки или лида.
Новостной бот, позволяющий получить последние актуальные новости из популярных новостных источников
Если телефония в Битрикс24 подключена через SIP-коннектор, то с нашим приложением у Вас никогда не кончится подписка на коннектор внезапно.
Сегодня многие компании работают с Заказчиками по всей стране. В нашей огромной стране разница во времени может быть даже 12 часов. С нашим приложением сотрудник больше не позвонит клиенту в неудобное время.

Не нашли что искали
Свяжитесь с нами и мы поможем!
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных