Вопросы и ответы
- Рассчитываем оптимальное кол-во отзывов в месяц, чтобы их публикация не вызвала подозрения у площадок и пользователей, как правило - это 10% от текущего кол-ва отзывов. Если их нет, то лучше начать с 1-2 отзывов в месяц;
- Вы заполняете бриф, определяетесь с площадками для публикации и количеством отзывов;
- Заключаем договор и выставляем счет (100% предоплата), а минимальная сумма заказа 10 000 руб. Если вы выступаете как физ.лицо, можно оплатить на банковскую карту;
- Наши авторы пишут тексты отзывов;
- После того, как все отзывы будут написаны, наш менеджер высылает их Вам на согласование. Вы сможете сами изменить тексты, либо отправить нам на доработку;
- Далее специальная система равномерно распределяет отзывы в течение месяца. Мы публикуем отзывы согласно расписанию на выбранных площадках;
- В конце месяца мы высылаем Вам отчет, с количеством опубликованных/отклонённых отзывов, а также со ссылками на опубликованные отзывы.
Наши публикации не вызывают подозрение ни со стороны поисковых систем, ни со стороны пользователей, но если такое случается и отзыв удаляется в течении 30 дней или вовсе не проходит публикацию, мы бесплатного его заменим.
Все работы перед тем, как попадают к заказчику на проверку — проходят модерацию у сотрудника проекта, а также мы можем направлять отзыв перед публикацией вам на согласование.
Вначале персональный менеджер разберется во всех тонкостях вашего бизнеса, даст необходимые указания копирайтерам.
Полноценные отзывы со всеми техническими нюансами вашей тематики пишутся профессиональными авторами, а публикуют пользователи с высоким уровнем на конкретной площадке, чтобы у системы не было сомнений в реальности отзыва.
Конфиденциальность - наше кредо! Мы не разглашаем данные о заказчиках, включая сам факт сотрудничества в рамках управления репутацией.
ВАЖНО: Стоимость услуг не включает и не зависит от рекламного бюджета на Яндекс Директ и Google Реклама, а это значит, вы можете легко масштабироваться - увеличивать бюджет и получать больше клиентов.
Подробнее о ценах вы можете ознакомиться в соответствующем разделе: Тарифы
По всем проектам, без исключения, мы бесплатно внедряем систему аналитики Яндекс Метрика - настраиваем цели с форм сайта, виджетов и коллтрекинга. А в двух последних тарифах внедряем Roistat, интегрируем ее с CRM заказчика. Лицензию на Roistat мы также предоставляем совершенно бесплатно в счет стоимости услуги.
Разработка рекламной кампании занимает от 5 дней, после заключение договора и оплаты. Звонки и заявки вы начнете получать с первого дня запуска рекламной кампании и с каждым днем их количество будет расти, т.к. мы будем оптимизировать рекламную кампанию - перераспределять бюджет на более эффективные объявления.
После обращения к нам, мы в обязательном порядке изучаем сайт Заказчика, целевую аудиторию и активность конкурентов. После чего даем подробный расчет с указанием количества показов, стоимости клика и конверсии, при условии что у вас уже есть сайт и на нем отслеживаются целевые действия.
Все наши специалисты, работающие с платными источниками трафика, имеют сертификаты Яндекса и Google в области настройки рекламных кампаний и систем аналитики.
1. Базовый: 6 инструментов - Минимальный набор инструментов для старта сквозной аналитики
2. Бизнес: 16 инструментов - Полный набор инструментов для сквозной аналитики, роста трафика, заявок и продаж
3. Премиум: 16 инструментов + 4 премиум-услуги - Полный набор инструментов. Плюс 4 премиум-услуги
Также, стоимость зависит от кол-ва визитов в месяц, вы можете выбрать:
- до 20 000 визитов на сайт в месяц
- до 50 000 визитов на сайт в месяц
- до 250 000 визитов на сайт в месяц
- до 500 000 визитов на сайт в месяц
- до 2 000 000 визитов на сайт в месяц
Цены на нашем сайте указаты для "до 20 000 визитов на сайт в месяц", если вам нужно больше, уточняйте стоимость у менеджеров.
В личном кабинете вы можете оплатить картой или другим удобным для вас способом (Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi, по счету в банке как физическое или юридическое лицо).
Нет. Лицензионное вознаграждение за использование коллтрекинга оплачивается отдельно и определяется исходя из:
- количества и кода выбранных номеров для коллтрекинга;
- способа переадресации звонков и количества израсходованных минут телефонной связи с использованием номеров для коллтрекинга.
Стоимость динамического коллтрекинга можно рассчитать с помощью Калькулятора динамического коллтрекинга.
Тестовый период — это 14 дней бесплатного использования Roistat, в течение которых вы можете тестировать сервисы с демо-данными, а также провести самостоятельную интеграцию платформы с вашим бизнесом.
Техническая поддержка, а также помощь персонального менеджера предоставляются бесплатно в течение всего периода использования Roistat.
Домен, на котором создается почта является почтовым. Стоимость домена от 180 руб. Приобрести его можно у регистратора доменных имен или у хостинг провайдера.
Все массовые рассылки контролируются и ограничиваются. Для рассылки необходим нормальный ящик, есть еще много нюансов для массовых рассылок от сторонних компаний. Бесплатные ящики для рассылок использовать нельзя, свои ящики (на корпоративном домене) можно, но с ограничениями на количество писем в час и в сутки. С вытекающими отсюда последствиями. Необходимо подтверждение домена для рассылки. При больших объемах необходим трастовый smtp для защиты от попадания в спам.
Простая переписка через почтовые ящики не попадает спам. Для массовых рассылок клиентам через CRM-маркетинг или для отправки верификационных писем понадобится защита от попадания в спам. Это установка квалификационных подписей на домен SPF, DKIM. Записи бесплатных почтовых сервисов не подходят для массовых рассылок.
Самые распространенные названия - это info@, sale@, office@, mail@. Короткое и легко запоминающееся имя - это, пожалуй, самое важное.
Корпоративная почта может быть и без особого домена. Основной функционал - это принимать входящие обращения и коммуницировать через неё.