Вопросы и ответы
Нет!
Мы пишем только положительные отзывы, которые помогают пользователям в выборе товаров/услуг.
Даже за большие деньги мы не станем этого делать.
Конечно, если это требуется, мы сделаем фотографии товара и опубликуем отзыв с фотографией. Ничего доплачивать за отзыв с фото не потребуется.
Каждый отчет содержит избыточную информацию по эффективности рекламных кампаний. Помимо типовых показателей (показы, клики) в него входят: список используемых офферов, стоимость лида и клиента, если у вас подключена сквозная аналитика в рамках соответствующего тарифа.
Чтобы ответить на этот вопрос необходимо провести тестирование - запустить одинаковую кампанию в Яндексе и Google и после запуска и сбора статистики принимать решение.
Google чаще дешевле, т.к. многие рекламодатели им не пользуются, а делают упорно только на размещается в Яндексе.
Одна из систем может приносить мало клиентов, но это не значит что ей не надо пользовать, если она дает дешевые лиды. Отказываясь от одной из рекламных систем, вы автоматически отдаете часть своих потенциальных клиентов конкурентам.
- Контекстная реклама Яндекс Директ
- Реклама на поиске
- РСЯ
- Реклама мобильных приложений
- Смарт-баннеры
- Медийно-контекстные баннеры
- Медийная реклама
- Баннерная реклама
- Видеореклама
- Аудиореклама
- Ретаргетинг
- Цели
- Сегмент
- Аудитории
- Геореклама
- Гиперлокальный таргетинг
- Яндекс.справочник
- Яндекс.маркет
Цена клика индивидуальна. Стоимость зависит от многих факторов, в частности от качества настройки РК, глубины проработки поисковых запросов и анализа ЦА ниши, в которой работает клиент. Также цена формируется, исходя из «возраста» сайта, геолокации, уровня конкуренции, финансовых возможностей заказчика (какую максимальную ставку вы готовы выставить за 1 клик), CTR объявлений (соотношения показов к кликам) и коэффициента качества аккаунта.
Но в целом это не важно, т.к. смотреть надо не на стоимость клика, а на стоимость лида или клиента, если у вас подключена сквозная аналитика.
- Google Ads
- Реклама на поиске
- Смарт-баннеры
- Медийно-контекстные баннеры
- Медийная реклама
- Баннерная реклама
- Видеореклама
- Ретаргетинг и ремаркетинг
- Цели
- Сегмент
- Аудитории
- Геореклама
- Гиперлокальный таргетинг
- Гугл товары
Дело в том, что Яндекс выбирает для показа рекламы пользователей так, чтобы показывать объявления чаще и выше тем, кто с большей вероятностью кликнет на объявление или совершит целевое действие на сайте. Если Вы с большой вероятностью не совершите никаких действий, система либо не покажет Вам объявление, либо покажет на низких позициях.
Плюс, при ведении проекта, мы в настройках Рекламных кампаний вручную вносим корректировки в пользу более конверсионной аудитории по разным признакам, например: полу, возрасту, устройству и тд. Поэтому пользователи этих сегментов могут не увидеть рекламу совсем, из-за того, что она не приносит конверсии и показывать рекламу им нецелесообразно — слив бюджета.
Тем не менее, нами регулярно проводится проверка по объему трафика в разрезе ключевых фраз — стараемся держать его в пределах 100%, чтобы каждый пользователь, из целевой аудитории, увидел нашу рекламу.
Цели (целевые действия) и лиды — это не совсем одно и тоже, дайте разбираться!
Цели настраиваются в Яндекс Метрике — верно, но не все цели равно лид.
Лид — это необработанное обращение, т.е. контактные данные потенциального клиента, по которым с ним можно связаться, лидами можно считать такие цели, как:
- Звонок
- Заполнение формы
- Обращение через виджет
- Сообщение в мессенджер
Т.е. мы можем продолжить коммуникации с клиентом, после достижения цели "лид".
Помимо цели типа "лид" на сайте есть другие "микроцели", которые предшествуют ему, например:
- клик по номеру телефона
- переход в мессенджер
- переход в соц.сеть
- скачивание файла
При достижении этих целей, мы не получаем данные клиента — не можем с ним связаться, но понимаем, что пользователь проявил "живой" интерес и с ним надо коммуницировать дальше в интернете и доводить его цели типа "лид".
Помимо целей на сайте, стоит еще отслеживать конверсии в карточке организации на Яндекс Картах, а именно:
- Клик на позвонить
- Построить маршрут
Обычно, в отчете мы используем термин "целевые действия", под которым понимаем все вышеописанные цели, в т.ч. типа "лид", т.к. не всегда в метрике правильно настроена фиксация целей типа "лид", но с этим мы боремся — помогаем настроить все цели типа "лид", чтобы у вас была ясная картинка по рекламе.
Вы получаете базу абонентов и сами производите обзвон по ней.
От 33 ₽/контакт. Бюджет от 36 000 ₽.
Самый выгодный сценарий, но он подойдет только для тех у кого есть свой колл центр, который умеет работать с холодной базой - придется много звонить.
Контактный центр Билайн сам обзвонит таргетированную базу и переведет соединение уже с заинтересованными абонентами.
От 1 440 ₽/контакт. Бюджет от 120 000 ₽.
Это актуально когда у вас нет своих менеджеров которые готовы обзванивать холодную базу, а могут общаться только с горячими клиентами.
Сам сервис коллтрекинга бесплатный. Вы оплачиваете только виртуальные номера и минуты переадресации, если переадресация идет не на ВАТС.
Стоимость виртуального номера зависит от выбранного типа и региона, от 120руб/мес.
Для настройки коллтрекинга мы используем сервис Zadarma.
Коллтрекинг нужен, чтобы вы могли узнать точное количество звонков, которое получили с рекламы в интернете или в офлайн. Это помогает найти неэффективную рекламу и сэкономить бюджет.
Слово «коллтрекинг» образовано от английского call tracking и означает «отслеживание звонков». Сервис коллтрекинга помогает узнать, с какой рекламы звонят клиенты.
Динамический коллтрекинг покажет вам детали поведения посетителей вашего сайта и каналы привлечения. От канала и рекламного объявления до ключевого слова. Примеры использования:
-Контекстная реклама
-Медийная реклама
-Рассылки
-Реклама в социальных сетях
-Буклеты
-Наружная реклама
-Радио, ТВ
-Мероприятия
-POSM
Все тарифы можно посмотреть в соответствующем разделе: https://lidoed.ru/tariffs/podderzhka-sayta/
Вы бранный тариф оплачивается предварительно, т.е. в текущем месяце на следующем выбранный период: 1, 6 или 12 месяцев.
Оплата дополнительных работ оплачивается в следующем месяце за предыдущий.